я на одноклассниках я на Playcast я на яндексе я на Ли.Ру. я vkонтакте Отзывы я на youtube я на yapfiles

МЕНЯ больше НЕТ...

ДОЖДИТЕСЬ,КОГДА ЗАГРУЗИТСЯ ФЛЕШ ОТКРЫТКА.

 






Флеш открытку смотрите далее...





Комментарии и вопросы более чем приветствуются, 

нужно поздравить с праздником?

Закажите Музыкальную Открытку ! - Поможем !   

Писать можно СЮДА или СЮДА



Меня больше нет.
Есть размытые снимки,
И полузнакомые лица-картинки
Ложатся на вытертый плед…
Опять не сошлось. Никого больше нет.

Фантомная боль оседает в стакане,
Как это банально. До слез. На аркане
Тащу себя в завтрашний день.
Дребедень!
Все это: стихи, города и дороги,
Ведь кормят – известно кого – только ноги,
А значит не время скулить.
Забить!

И пусть в темноте гулко ухает память,   
Оглохну и буду по-волчьи – с волками,
Меня больше нет.
Только блики в оправе
Привычно отсутствие это исправят.
И спрячет на время кастет
Старуха слепая. И вас больше нет.

Ведь я для себя рисовала картинки,
Не нравится? – вдребезги!.. И паутинки
Лучатся в усталых глазах.
Старый страх.
Ведь все – между пальцев: и время, и люди,
И мимо плывет чье-то счастье на блюде,
Сработанное на заказ,
Не про нас.

Стою на площадке, копаюсь с отмычкой.
Ключи – для других, ну а мне по привычке
Все нужно со взломом, и только при спичке,
Хоть тысячу ламп зажги –
Не вижу ни зги.

Меня больше нет.
И на этом – ни слова.
Роток на замок – даже ради благого,
Как весть, нам дающая свет –
Его не раскрою. Меня больше нет.
Меня больше нет,
Есть дурные картинки…
Еще?.. нет, увольте…

© Copyright: Меня больше нет  Ольга Стрельцова

Комментариев нет: